Британская пресса уличила в коррупции тренера сборной Англии по футболу

Британское издание The Telegraph уличило в коррупции нового главного тренера сборной Англии по футболу Сэма Эллардайса.

Газета опубликовала итоги 10-месячного журналистского расследования, направленного на поиск доказательств коррупции и взяточничества в английском футболе.

Еще до назначения Эллардайса на занимаемую ныне должность журналисты издания встретились с ним под видом азиатских бизнесменов. За гонорар в 400 тысяч фунтов стерлингов 61-летний специалист взялся помочь «бизнесменам» получить прибыль от трансферных сделок английских клубов.

Он также рассказал, как можно обойти правила Футбольной ассоциации Англии (FA) по трансферам игроков, которые запрещают третьим лицам владеть правами на футболистов.

Журналисты The Telegraph подробно изложили обстоятельства расследования в письме в FA, снабдив отчет распечатками переговоров и видеоматериалами.

Сообщается, что FA начала собственное расследование по данному делу.

Предыдущий главный тренер англичан Рой Ходжсон объявил о своей отставке на пресс-конференции после матча 1/8 финала чемпионата Европы, в котором сборная Англии уступила дебютанту первенств команде Исландии (1:2).

Сменивший его Эллардайс ранее возглавлял клубы «Сандерленд», «Вест Хэм», «Блэкберн», «Ньюкасл» и «Болтон».