Модные итальянские бренды показали главные тенденции нового сезона

Коллекции десяти модных итальянских брендов были показаны вечером 13 марта на площадке столичного Dipservice Hall.

Одежду, обувь и аксессуары, которые будут носить в новом сезоне, представили участницы проекта «Супермодель по-белорусски».

«Показы Moda Italia проходят в Беларуси уже шесть лет подряд, — отметила куратор проекта Moda Italia в Минске Наталья Давыдова. — Италия — законодатели моды, и многие белорусские магазины, представители fashion-бизнеса ездят на итальянские выставки, организуют закупки. Любят вещи итальянских брендов — от обуви до одежды — и минские покупатели. И прямиком с подиума вещи поступают в белорусские магазины, где продаются по доступным ценам, ведь это в большинстве своем не вещи класса lux или haute couture».

Впервые в Беларуси свои коллекции представили Kocca — бренд гламурной женской одежды, BLUGAYA — известный в первую очеред своими платьями, а также Gianmarco Lorenzi — бренд люксовой женской обуви от известного дизайнера Джанни Ренци.

Также гости вечера увидели коллекции от Antonio Basile — бренда модных аксессуаров, перчаток, шарфов, платков, головных уборов, парео и солнечных очков; Innué — бренда женских кожаных сумок из Неаполя; Totti Swimwear — бренда купальников; Richard Lars — бренда мужской обуви ручной работы с большим количеством деталей; MAURI — бренда мужской обуви категории «люкс», шьющейся в традиционных стилях из экзотических видов кожи (например, аллигатор и крокодил); BETTY shoes — еще одного обувного бренда, известного тем, что каждая пара шьется вручную и только в одном экземпляре; QUEGUAPA бренда женской одежды для молодых и современных, стремящихся совместить динамизм и утонченность.

Посол Италии Марио Бальди

Показы организованы под патронатом посольства Италии в Беларуси.

 

 

Фото Сергея Балая