На МКАД закрыли два путепровода: огромные пробки и несколько ДТП в день

Отмечаются и значительные сбои в расписании движения общественного транспорта.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото pixabay.com

Из-за закрытия путепроводов на МКАД отмечаются значительные сбои в расписании движения общественного транспорта — на 3-м км в районе улиц Скорины и Купревича и на 25-м км в районе улицы Орды и поворота на филиал БГУ.

Об этом сообщил 16 января на пресс-конференции в Минске начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх, передает БелаПАН.

С 8 января полностью перекрыты съезды с кольцевой на этих участках в связи с ремонтом путепроводов, и общественный транспорт изменил свое движение. Ремонтные работы планируется завершить до конца текущего года.

Движение на 3-м км МКАД организовано только по внешнему кольцу: по двум полосам со стороны Зеленого Луга в сторону Шабанов и по одной — в обратном направлении.

 

 

На 25-м км транспорт пустили по внутреннему кольцу: две полосы со стороны Малиновки в направлении Лошицы и одна полоса в обратном направлении.

 

 

Организация движения происходила исходя из расчетов транспортных потоков.

По словам Каптюха, в связи с изменением схемы движения на 25-м км задержка движения общественного транспорта в будние дни может составлять 40 минут и больше, в выходные — до получаса.

«Пассажиры понимают, что альтернативные пути объезда для общественного транспорта — это примерно такое же, если не большее, время в пути, как при заторах на дорогах», — отметил он.

На 3-м км МКАД общественный транспорт ездит поверху и под путепроводом, поэтому транспортникам пока сложно говорить о задержках во времени. «Однако коллеги сообщают, что заторы из-за ремонта на этом участке перешли на другие участки дороги», — сказал Каптюх.

Директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик сообщил, что движение для всего автотранспорта на 3-м км МКАД в районе улицы Скорины под мостами полностью закрыто.

«Окна под путепроводом предоставляются только для проезда общественного транспорта, — сказал он. — Всему другому автотранспорту придется ездить по временным схемам. Из-за железнодорожных путей иной объездной путь организовать невозможно».

Что касается участка в районе улиц Орды и Курчатова, движение там полностью закрыто, в том числе для общественного транспорта, добавил Ярошик.

«Практика показывает, что в первые дни после изменения схемы движения на дороге происходит полный хаос, далее в течение двух недель водители перестраиваются на новую схему, кто-то еще пытается ездить по-старому, злится. И только через месяц потоки полностью перестраиваются, и можно увидеть их реальную картину, — рассказал он. — К 15 февраля транспортные потоки будут пересчитаны, и, возможно, на какой-то из развязок изменится количество полос движения».

Заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов сообщил, что на ремонтируемых участках МКАД организовано постоянное дежурство сотрудников ГАИ.

«Мы фиксируем три-пять незначительных ДТП в день, которые еще больше задерживают и усложняют движение на этих участках МКАД. Также сложности и опасные ситуации возникают из-за водителей, которые пытаются маневрировать, объезжать поток по обочине, выезжая на остановки общественного транспорта», — сказал он.

Зырянов добавил, что из-за перераспределения потоков несколько изменилось движение в районе Партизанского проспекта, улиц Казинца, Кижеватова.

Первый этап ремонта завершится к концу мая, участки откроют для движения на время проведения Европейских игр. Затем ремонтные работы продолжатся.