В Минске построят французский гипермаркет Leroy Merlin

Компания специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Французская группа компаний Adeo инвестирует более 20 млн евро в открытие гипермаркета Leroy Merlin в белорусской столице, сообщил 10 декабря в Минске на конференции потенциальными белорусскими поставщиками заместитель генерального директора международной компании «Леруа Мерлин» Филипп Роже.

Магазин Leroy Merlin в Санкт-Петербурге

«Инвестиции пойдут на участок, сам магазин, оборудование, технику и IT. Это все, кроме наполнения товарами», — пояснил Роже.

На уточняющий вопрос, будут ли открываться магазины в областных центрах, он ответил: «Мы вначале посмотрим в Минске, а потом рассмотрим возможность открыть два-три магазина в регионах».

Роже рассказал, что компания работает в 14 странах и специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В этом году гипермаркеты открыты в Казахстане и ЮАР.

«Мы ожидаем товарооборот нашей сети в 2018 году в 23 млрд евро. Ежегодно он прирастает на 80%. В сеть магазинов в России (около 100) компания инвестировала с 2002 года 1,7 млрд евро», — сообщил замгендиректора компании.

«Наши планы по расширению не изменяются. Мы продолжим инвестировать и развивать нашу коммерцию в Беларуси, Казахстане и России. Ежегодно вкладывать по 400 млн евро в открытие 17-18 магазинов по всему миру», — заверил Роже.

Как рассказал региональный директор компании Кристоф Ру, в Минске открытие магазина Leroy Merlin намечено на март 2020 года. Он будет построен на улице Тимирязева (около торгового центра «Ждановичи»). Площадь магазина составит 10 тыс. кв. м, склада — 2 тыс. м. Также будет построена парковка на 900 машин и летний садовый павильон.

Кристоф Ру рассказал, что в структуре ассортимента 20-25% составляют привозные товары, 30% — собственные торговые марки, 55% — товары местных поставщиков.

«Наш девиз — «Низкие цены каждый день». И наша ценовая политика строится на том, чтобы продавать качественный товар по цене на 5% ниже, чем у местных конкурентов на рынке. Поставщики будут получать прибыль за счет большой оборачиваемости товаров. Один магазин посещает от 5 до 8 тысяч покупателей в день», — сказал Ру.

Он отметил, что компания запрашивает у поставщиков структуру себестоимости, рост цен в сети гипермаркетов втрое меньше официальной инфляции, доля одного партнера в портфеле какой-либо товарной позиции не превышает 30%. Товары закупаются на основе открытого тендера.