Куда пропали маршрутки «Полоцкого экспресса»?

Перевозчика не может найти государственный оператор, на звонки и сообщения он не отвечает.

Компания «Полоцкий экспресс» с начала октября временно приостановила свою работу. Представителей руководства перевозчика долгое время не может найти государственный оператор.

Фото polotsk-minsk.by

«Компания «Полоцкий экспресс» временно приостанавливает деятельность с 1 октября 2018 года. При возобновлении работы компании пассажиры будут проинформированы», — говорится на сайте перевозчика, маршрутки которого ежедневно ездили из Минска в Новополоцк и обратно.

Ранее в социальной сети «ВКонтакте» компания разместила сообщение, что у нее закончился договор с государственным оператором «Миноблпассажиртранс», а новый она не хочет подписывать, поскольку он имеет «признаки кабальности». Они выражаются, например, «во взимании оплаты за услуги, которые должен оплачивать заказчик, а также лишении возможности отстаивать свои права и интересы по этому договору в судебном порядке».

Директор «Полоцкого экспресса» Дмитрий Новицкий второй день не отвечает на звонки и сообщения. Не может связаться с перевозчиком и государственный оператор перевозок.

Как рассказал Naviny.by заместитель директора «Миноблпассажиртранса» Вадим Дылько, они работали с «Полоцким экспрессом» с марта этого года. Каждый день перевозчик осуществлял 15 рейсов туда-обратно на собственном транспорте. Три недели назад истек срок действия очередного договора, но компания не сообщала, что хочет его продлить.

«Договор закончился 13 сентября. Предложений о продлении наших отношений от него не поступало. Мы им тоже ничего не направляли, поэтому я даже не понимаю, о каком договоре идет речь, и даже не знаю, где этого перевозчика найти», — сказал замдиректора.

Ранее «Миноблпассажиртранс» хотел поставить «Полоцкий экспресс» под навигационный контроль, то есть оборудовать автомобили GPS-навигаторами, которые бы позволили отслеживать движение маршруток, но компания долго не выходила на связь.

«Мы его два месяца пытались найти. Звонили на телефоны, которые нам были известны, но нам отвечали, что мы не туда попали. Пару раз направляли письма, но ничего не получили в ответ. Такие отношения с перевозчиком», — рассказал Вадим Дылько.

Предложение о сотрудничестве «Полоцкому экспрессу» недавно направил государственный оператор перевозок из Витебска, но пока также не получил ответ.

«Когда мы получили информацию, что с ними [«Миноблпассажиртрансом»] не заключен договор, мы предложили заключить с нами. Вчера [3 октября] мы получили письмо, что они не против, но попросили выслать им проект нашего договора, хотя он уже давно у нас висит на сайте. Мы отослали им проект договора, но пока от них информации нет», — рассказал Naviny.by директор Витебского областного коммунального транспортного унитарного предприятия «Оператор перевозок» Сергей Маршалович.

Сейчас по маршруту Минск — Новополоцк работают государственные и частные перевозчики. Например, «Новый поворот» осуществляет в среднем 14 рейсов.

В «Операторе перевозок» сказали, что от пассажиров не поступает жалоб в связи с нехваткой автобусов и маршруток. На выходных планируется дать дополнительные рейсы в связи с ожидаемым увеличением пассажиров. «Надеюсь, что справимся», — отметил Сергей Маршалович.

«Если бы были проблемы по этому направлению, то и мы бы плечо подставили, но данный момент я проблем не вижу», — добавил замдиректора «Миноблпассажиртранса».