Байнет шутит: Пушкин — наше всё!
Мороз и солнце, Пушкин и Путин, Лукашенко и Семашко… Вы спросите, что тут общего? А мы ответим — это герои соцсетей на этой неделе.
Ураган, ураган, ураганище…
Белорусские синоптики в последнее время даром едят свой хлеб. Обещали нам апокалипсис, а многие за неделю даже зонтика не раскрыли.
Копейка литр бережет
Дорогой наш «Белнефтехим»! Уже, честное слово, сил нет шутить. Да и шутки какие-то копеечные. Давай, подними цены сразу… ну, да хоть на рубль! Мы уж вволю нашутимся, закатывая свои авто в гаражи на зиму.
Семашко незаменимый
Вот кто ответит на вопрос: быть высокопоставленным чиновником в Беларуси — это почесть или наказание? Так, как президент шпыняет своих чиновников, он не шпыняет даже оппозицию.
Правда, есть одно исключение. Семашко. Владимир Ильич настолько незаменимый человек, что участвует в совещаниях высокого уровня даже после того, как его выставили за дверь.
Полуквадратный метр
В Беларуси не только чиновник мельчает, но и всех остальных за собой тянет. До чего додумались наши главные по строительству и архитектуре — строить
Пу и Пу
Владимир Владимирович Путин — большой (мы не можем написать, что маленький, а то обидится) оригинал. Знаете, какая у него настольная книга? Пушкин — «Евгений Онегин». Он все время в ней что-то подсматривал перед тем, как подписать очередные документы.